пятница, 23 сентября 2016 г.

Конверт для денег мужской... Или я никогда не...

         Добрый вечер! Я никогда не делала открыток, конвертов и альбомов для мужчин! не знала как к ним подступиться. Мне ближе цветочки, лепесточки, кружева и нежные цвета. Поэтому слова мужа "Идем в субботу на ДР к такому-то двоюродному брату, у тебя же есть конверт для денег..."  Эээ... есть, но ни один не подойдет. Вот и пришлось наконец-то взяться и за мужскую тему, благо оказался в запасе набор чипборда "Шестеренки" от Арт-студии "Просвет", когда-то хомяк решил "А вдруг пригодится и захомячил такой наборчик")
 И знаете мне даже понравилось, конвертик сложился быстро!
На фото  видно не очень, но все прошито бронзовыми ниточками в тон атласной ленте.



Что скажете? Ведь это мой первый опыт, хотелось бы узнать ваше мнение!
С конвертиком хочу принять участие в блоге  СкрапВолшебница задании "Я никогда не"

ОЭ- транспорт. У меня он есть)

Спасибо, что заглянули! До встречи)





3 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании Callenge-km-shop! Я тоже люблю мужские работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Для первой работы вышло просто замечательно!
    Спасибо за участие в нашем задании! Challenge-km-shop)

    ОтветитьУдалить