вторник, 18 октября 2016 г.

Альбом для племянника

    Привет еще раз! и это уже третий пост за сегодня...))) И он про альбом, который я сделала для своего племянника, крестника Ванюши. Ему исполнилось 6 лет и я хочу, чтоб у него сохранились фотографии в красивом альбоме об этом возрасте.Тем более сейчас у него такая насыщенная жизнь - садик, плавание, каратэ...
     Переплет и обложку я делала по  СП "Альбом из акварельных листов" с блогом "Серафима и скрапбукинг".  Переплет делается быстро и просто, спасибо Кате за этот проект-МК
    Для альбома я использовала бумагу и чипборд Boy Story  и несколько листов для подложек из коллекции  Blue Sea и та и другая от производителя Bee Shabby. 
В центре обложки рамочка для фотографии. Не стала вставлять, пусть мама, а может и сам Ваня  выберет фотографию которая будет украшать обложку.

Альбом у меня получился на 6 разворотов, размер 15*20 см, в него поместится около 30 фотографий, много кармашков и различных открывашек. А дальше давайте смотреть много-много фотографий:





Поближе декор:




Со своим альбомом я бы хотела принять участие в задании блога Bee Shabby Детский альбом
Из ОЭ у меня чипборд.
А также добавлю свою работу в Галерею работ. Октябрь 2016 
Спасибо за внимание! Мне будет интересно узнать ваше мнение об альбоме.



8 комментариев:

  1. Елена, замечательный альбом у Вас получился! Отличный микс из коллекций! Спасибо за участие в наших заданиях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо, с вашей бумагой творить одно удовольствие)

      Удалить
  2. Елена, хорошенький альбомчик! Очень понравился! Вот повезло Ванюше!
    Спасибо от Bee Shabby, что с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки спасибо, надеюсь имениннику тоже понравится)

      Удалить
  3. Ух какой замечательный альбомчик получился!! Огромное спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо альбом! Меня всегда восхищают грамотно выполненные мальчуковые проекты))
    Спасибо от Bee Shabby.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуля спасибо, это был мой первый мальчуковый альбом, поэтому вдвойне приятно, что он удался и нравится не только мне)))

      Удалить