вторник, 19 января 2016 г.

7 секретов волшебства - Время распаковывать подарочки от Ксюши Подушкиной

Еще раз добрый вечер! С каким же нетерпением я несла домой вот эту посылочку, а посылка оказалось из Крыма!
Конечно же я не дотерпела до Нового года и сразу ее открыла!
А там такая красота!!!!( фото я взяла у Ксюши)
 Пожалуй никогда не испытывала столько положительных эмоций от вскрытия подарков - а первый привел меня в полный восторг - коробочка с вырубкой,
 у меня нет машинки для вырубки, и даже мечтать о ней себе не позволяю))), поэтому я с удовольствием много раз перебирала эту коробочку со снежинками, оленями, завитками... Спасибо Ксюша!!! и могу сказать, что эта коробочка почти опустела за время подготовки к новогодним праздникам) Вот несколько открыточек со снежинками)
я сделала только одну фотографию всех подарочков:
но все они замечательные, важные и нужные! В планах открыточки из замечательной бумаги Bee Shabby, прочтение книги Муза и чудовище, а цветочков уже почти не осталось, они отлично подошли к моему альбому "Фотоистория":

Еще раз спасибо Ксюша за подаренные эмоции и позитив!!!!
Спасибо Тане Дудкиной за организацию замечательного обмена и Олегу за продолжение Таниного дела!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий