четверг, 29 сентября 2016 г.

"Сапожник с сапогами"

          Пословица "Сапожник без сапог" - это про меня. Сколько я сделала блокнотов и ни одного для себя, нравится делать кулинарки, но все мои любимые рецепты на бумажках, обрывках, висят на холодильнике, сохранены в контакте и т.д..., а хочется чтобы было все в одном месте. Поэтому решила сделать кулинарный блокнот для себя, как мне нравится: с кофейными страничками, кружевом, шитьем.  Для обложки использовала лён (недавно делала шебби-блокнот, там тоже обложка из него, понравилось мне сочетание шитья, кружева, льна и решила повторить в кулинарке). Для разделителей использовала крафт-бумагу и любимую Maja Design.
В блокноте буду записывать рецепты выпечки и десертов. Вот что получилось:
Обложку делала по фото-скетчу №24 Фабрики 212
Поближе фото обложки: 
Завязывается на  хлопковое кружево
Закладка - металлическая подвеска чайник на шебби-ленточке
В блокноте четыре разделителя из крафт-бумаги:



Так что теперь я сапожник с сапогами) И первый рецепт который я записала в свой новый блокнот  - любимая классическая шарлотка с яблоками, 

Со своим кулинарным блокнотом я бы хотела принять участия в задании Киевского скрапклуба "Кулинарная тема"


Мне кажется блокнот у меня получился в винтажном стиле.
А вдохновила меня палитра Фабрики 212 "Ягодная осень"

Спасибо за визит! Будет приятно узнать ваше мнение о моей работе.




12 комментариев:

  1. как давно я мечтаю о своей теплой, душевной кулинарочке) Лен и крафт-все как я люблю!!! Чудесный вышел блокнотик, стильный и уютный) Спасибо, что участвуете в задании от блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, прекрасный блокнот! Ах, какие разделители! Очень уютная работа! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая кулинарочка с восхитительными разделителями. Спасибо за участие в задании от Киевского Скрап Клуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какая уютная и красивая работа, так и хочется подержать его в руках! спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, очень приятно узнать ваше мнение! У вас потрясающие работы)

      Удалить
  5. Какой он уютный и вкусный! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо, приятно творить в такой компании!

      Удалить