вторник, 17 января 2017 г.

Флешмоб желаний 2017 с Настей Солнечной

       Привет! Итоги 2016 года подведены, теперь можно с  планами и желаниями определиться) Участвую в Флешмобе желаний с Настей Солнечной
Итак, с чего бы начать...
1) Хочу закончить обстановку кухни. Гарнитур установили, диван поставили, теперь хочу большой круглый или овальный стол. Кухня у нас в классическом стиле:
Поэтому и стол со стулья хочу примерно вот такие:

2) Хочу летнюю семейную фотосессию
3) Хочу поменять телефон, мой падал несколько раз и весь экран в трещинах, скоро можно остаться без пальца) Пока не решила какой хочу
4) Хочу привести в порядок и красиво оформить свой блог) ЧТоб непременно там были пионы... вот такое желание)

5) Хочу снова начать бегать! До беременности любила выходить на пробежку по вечерам, отличный способ побыть наедине и разобраться с мыслями, ну и для здоровья полезно)))
6) Хочу попасть в Дизайн-команду скрапблога. Сложно... Да! Но я буду стараться: учиться, творить, вдохновляться)
7) Хочу закончить вышивку, начатую уже года два назад, вышила больше половины и забросила... так и лежит, из-за нее муж любит говорит, что я не довожу дела до конца, а на самом деле это моя единственная незаконченная работа(вышивала и побольше картины).. обидно! Надо исправиться)))))

8) Как и многие рукодельницы, мечтаю о своем рукодельном уголке, да хотя бы закутке или столике с несколькими полочками и шкафчиками, но чтоб это пространство было только  для рукоделия: тканюшек, бумажек и цветочков...


Ну что ж остановлюсь на цифре восемь) Пусть все мои планы и мечты осуществятся в 2017 году и вам желаю исполнения ваших мечт! Спасибо за внимание! Хорошего настроения и побольше вдохновения!!!








10 комментариев:

  1. Леночка, буду держать за тебя пальчики - чтобы все желания сбылись!;-) Впрочем, одно уже точно сбудется))))))
    Про пробежки мне оч понравилось! Я некоторое время назад по два часа по утрам гуляла быстрым шагом - так надеюсь, что когда-нибудь мне снова врачи это разрешат. Ты знаешь, у меня тоже есть недовышитая работа! Может, вместе помарафоним?;-)
    А пиончики будут смотреться оч круто в дизайне блога! Сама рисовать будешь?
    Спасибо тебе, что мечтаешь вместе со мной- я очень ценю это!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!хотьба-это тоже хорошо,будем надеяться разрешат! Помарафонить-это здорово,стимул чтоб был закончить и не откладывать в долгий ящик) А рисовать к сожалению не умею) не мое это)

      Удалить
    2. Ок, тогда бум вышивать!;-) И я дизайн заказывала;-) Сама так и не научилась) Алёна тебе хорошую ссылочку дала;-)

      Удалить
    3. Да, я посмотрела, красивые оформления, прям загорелась!)))

      Удалить
  2. Исполнения желаний!
    http://bellscrap.blogspot.ru/2016/12/blog-post_7.html?m=0 может это поможет украсить блог.

    ОтветитьУдалить
  3. последнее желание классное, пусть мечты сбываются!) пионы очень понравились! и бегать тоже вот думаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга спасибо! И ваши желания пусть обязательно исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить