воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Моя первая ДК и первое задание "Для него"

   Привет! У меня супер радостная новость! Я в ДК!!! замечательного блога интернет-магазина Мадам Ажур !  Мечта сбылась и одно желание из Списка исполнилось)))  А пост-знакомство с нашей дизайн командой можно посмотреть здесь.
     И вот уже вышло первое задание коллаж "Для него" ОЭ - шестеренки или фоновый чипборд
и вдохновение по заданию с моей работой.

По заданию у меня сложилась коробочка для денежного подарка или подарочной карты:


В работе использовала бумагу Scrapberrys "Гаражи", чипборд от Famyli и Магии творчества
Коробочка открывается  и внутри:


На каждом развороте мотивирующие фразы:



С коробочкой хотела бы поучаствовать в задании блога Сhipboards "Коробочки"

И в задании блога  Time libero "Хорошо упакован"


Всем вдохновения и отличного настроения! До встречи!









8 комментариев:

  1. Какой симпатичный мэджик! В таких маленьких работах очень интересно высматривать, куда же мастер запихнул все детали...
    Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, стильный меджик! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильный, мужской подарок! Спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно и по-мужски! Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить