среда, 23 августа 2017 г.

Скоро в школу

      Привет-привет! Вот и лето подходит к концу, а у нас только погода наладилась, +30, греемся и ловим лучики уходящего лета!  но впереди у нас тоже замечательное время года - осень и первый праздник, который приходит к нам вместе с ним - День знаний! В этот день мы поздравляем школьников и учителей с началом учебного года.
     Для меня это тоже важный праздник, мама у меня учитель истории с 30 летним стажем и так случайно или нет получилось, что свекровь у меня тоже учитель... истории с 30 летним стажем)))) со дня знакомства и до сих пор они удивляются как так получилось, но зато при встрече им всегда есть о чем поговорить, когда они вместе приезжают к нам в гости, мы даже посмеиваемся с мужем, а к нам ли они приехали или друг с другом пообщаться)))
     Длинное вступлении у меня сегодня, а в блоге Творить.Учиться.Любить тем временем стартовало задание "Скоро в школу" и я хочу поздравить всех учителей с Днем знаний вот такой шоколадницей.


В работе я использовала бумагу от Артузора "Школа-это маленькая жизнь", чипборд от Лазер 39, вырубку "В тени пионов" .


И внутри:


Со своей шоколадницей хочу принять участие в задании блога




"Ветер перемен" задании "Шепот трав"


Спасибо, что заглянули. Наслаждайтесь последними денечками лета;)




7 комментариев:

  1. Глядя на такие работы жалею, что я не учитель) Очень здорово!! Спасибо что творите с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю композиции с карандашами!Спасибо от блога Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
  3. Нужная открыточка в скором времени.Спасибо от блога Ветер перемен

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная шоколадница!!! Спасибо от Хоббита.

    ОтветитьУдалить