понедельник, 5 июня 2017 г.

Блог-хоп ATC-раздача с блогом Творить.Учиться.Любить.

Всем привет!  Сегодня в Блоге Творить.Учиться. Любить. стартует интересный блог-хоп с розыгрышем АТС.

 Вот мои карточки:






  Создавала я свои АТС находясь в гостях у родителей в деревне. Все выходные шел дождь, но несмотря на морось, под окном пели птички, поэтому они и стали главными героями моих карточек. Моя серия называется "Полет души". Фон я сделала с нуля, с помощью текстурной пасты, акварельных красок и штампов и использовала бумагу Мастхэв от Артелье.

  Если вы хотите получить одну из моих карточек, то вам нужно сделать несколько простых шагов:
1. Оставить комментарий к этой записи, где написать, что вы хотите карточку от меня в подарок.
2. Пройти по цепочке блог-хопа, заглянув в блоги всех дизайнеров. Следующий блог: Марина Першина
3. Зайти в челлендж-блог "Творить. Учиться. Любить." и стать его постоянным читателем.

Мои карточки АТС будут разыграны среди тех, кто оставит свой комментарий. Результаты будут объявлены 9 июня здесь и в челлендж-блоге. Мы свяжемся с победителями, чтобы узнать адреса для отправки карточек.

    Это моя первая серия АТС, и я никогда не участвовала в их обмене, поэтому мне будет очень приятно обменяться с победителями, но повторюсь - это не обязательное условие!
Не забудьте подписаться и на мой блог, давайте дружить блогодомиками))))

Жду ваши комментарии!

     А со своими АТС хочу принять участие в задании блога ATC-challenge "Стильное задание Mixed Media". Фон моих карточек сделан с нуля с помощью текстурной пасты, трафарета, акварельных красок и штампов.

Пока-пока!

46 комментариев:

  1. М-м-м, Мастхэв уже в деле. Я свой набор еще жду... Очень хочу такую карточку!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные, красивые карточки! Хочу такую красоту! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные!!! Ничего себе АТС-старт! Сразу крутые карточки получились;) Хочу конечно же)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, обалденные карточки! Очень чувствуется полет души! Очень хочу одну из них! И в обмен могу отправить свою, скоро серия будет готова.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие летние, они должны притягивать тепло. Хочу.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с дебютом, Леночка, они потрясающие! Обожаю акварельные разводы и птичек, и конечно я хочу одну из них!

    ОтветитьУдалить
  7. Второй по списку член ДК впервые делает АТС и тааааак классно! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. Я живу на окраине города, но и здесь с рассветом наперебой поют разные птички. Лена, очень красивые получились АТС, хочу одну в свою коллекцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, тоже на окраине живу, тоже поют, но удивило, что именно в дождь)

      Удалить
  9. Лена, серия чудесная! Хочу одну из карточек)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво) Присоединяюсь к желающим)

    ОтветитьУдалить
  11. Фантастика какая-то! Очень хочу такую карточку!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, замечательный первый опыт! запишите и меня в список желающих ))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая милота! Птички - это мои любимцы. Хочу-хочу))

    ОтветитьУдалить
  14. Карточки очень интересные, хочу, хочу))

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже очень люблю пиц :)) Карточки прекоасны! Буду рада обменяться с Вами :))

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Настя спасибо, ага, Мастхэв)

      Удалить
    2. Ну всё) Теперь я точно на неё по-другому смотрю)))) А то навырезалась, а что-то поначалу не прониклась - цвета мне показались грустными....Буду пробовать использовать)

      Удалить
  17. Лена,очень красивые карточки! Конечно, хочу)

    ОтветитьУдалить
  18. Карточки стильные! Тоже хочу в свою коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки спасибо, столько приятных слов! Оч рада, что карточки вам понравились!!! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Стоп! Спасибо всем за участие!!!

    ОтветитьУдалить