вторник, 27 июня 2017 г.

Страничка о поездке в Питер

      Привет! В блоге Мадам Ажур вышло вдохновение по новому заданию Скетч Микс-Медиа. По скетчу я сделала страничку. Она о моей поездке в Питер. Как давно это было, но помню будто вчера. Основная экскурсия уже закончилась и мы решили самостоятельно посетить Исаакиевский собор, подняться на колоннаду и посмотреть на город с высоты птичьего полета. Неожиданно для нас, (петербуржцы-то привычные к такой мене погоды) пошел  ливень и мы думали сорвет наши планы, но не прошло и пятнадцати минут как погода снова поменялась и выглянуло солнце. И все вокруг заиграло новыми красками... 


Вдохновили меня слова из песни группы Браво:
Этот город самый лучший город на Земле
Он как будто нарисован мелом на стене
Нарисованы бульвары реки и мосты
Разноцветные веснушки белые банты...



Мечтаю побывать в этом городе снова!

Со своей страничкой участвую в страничном марафоне блога Fairys challenge 2-е задание Вдохновение песней


Приму участие в заданиях

блога Домик рукодельницы "Вырубка" У меня салфетка под фотографией и листья пионов от MimiCut

блога Сова-искусница "Самодельный фон" Я использовала текстурную пасту, акварельные краски и штампы




Спасибо, что заглянули! Пока-пока






4 комментария:

  1. и я мечтаю еще раз побывать в этом городе)) красота, спасибо за участие, ждем в новых заданиях марафона!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляет!) У меня с Питером все складывается очень неоднозначно...

    ОтветитьУдалить