пятница, 21 августа 2015 г.

СП Ткань-ножницы-бумага-1 этап.

Добрый день! Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом, что-то пробую, изучаю, учусь. Познакомившись с творчеством Елена Олиневич, решила поучаствовать в ее  СП Ткань-ножницы-бумага Это мое первое участие в СП и первая публикация в блоге, так что не судите строго!)
Так вот, задание такое: Сделать конверт для диска, обязательным условием является- использование рамки, обтянутой тканью.
Сначала, прочитав задание, не знала с чего начать, но потом вспомнила что у нас с прошлого отпуска бесхозно валяется диск с фотографиям о нашем первом погружении с аквалангом. И тогда решение пришло само-собой. Будет конверт для этого самого диска. И вот что получилось.
Из тканевых элементов у меня джинса, кружево и атласная лента, есть и рамочка обшитая тканью.
А  внутри у меня  кармашек для диска

Вот такой  результат 1 этапа. 
Очень интересно что нас ждет на следующем этапе!!!

10 комментариев:

  1. Милый конвертик))) тоже жду не дождусь следующего задания)))
    И с почином тебя) с первой публикацией!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с началом блогожизни, я тоже новичок. Хороший конвертик, сочетание цветов отличное, классные кораблики!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый конверт! Обожаю морскую тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный! У меня тоже джинсовый конвертик:)

    ОтветитьУдалить
  5. приветствую вас в блогосфере, спасибо за участие и с почином, так сказать

    ОтветитьУдалить