четверг, 10 сентября 2015 г.

2 этап СП "Ткань-ножницы-бумага

Привет! Сегодня мой пост посвящен 2 этапу СП Ткань-ножницы-бумага с Еленой Олиневич.
Задание звучит так: Сделать холдер и/или обложку для паспорта используя два вида ткани.
И вот что у меня получилось:

 Возможно такие яркие цвета и не подходят для серьезных документов-паспорта, например. Но эта ткань напоминает мне о лете, так что я остановилась на ней.
Холдер поближе:

Детальки: их не много, чтобы носить в сумке и не переживать, что что-то оторвется, помнется
А внутри кармашки для паспорта, билетов, карточек:
В дополнение к холдеру сделала обложку для паспорта, с ней я немного намудрила, попыталась использовать пычворк, узор "Бревенчатая изба", но в результате мой узор закрылся украшениями. В общем получилось вот так:
И внутри:

2 комментария: